МАОУ "Алханайская СОШ"
село Алханай
  • Время классных. Тулгатуева Алла Балчиновна

    Изображения.

    Участник отборочного тура Всероссийского проекта «ПроАктив классных - сообщество успеха», участник регионального Форума классных руководителей -2024, г. Чита, онлайн-участие в Всероссийском Форуме классных руководителей – 2024, г.Москва.
    КПК: «Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации» 36 часов, октябрь 2023, г. Екатеринбург.


    Педагогическое кредо:
    «Быть равным, но первым.
    Быть высоким, но без гордыни,
    уметь одинаково и просто 
    вставать в один ряд с детьми!»


    Классный руководитель — это не просто педагог, а наставник и помощник для детей и родителей; учитель, которого любят и уважают дети, к мнению которого прислушиваются родители. Он руководит воспитательным процессом в классе, планирует, организует, мотивирует, поддерживает и вдохновляет ребят на успехи!

    КОНТАКТЫ:

    E-mail: AllTULG@yandex.ru  
    VK ID: https://vk.com/id708621666  
    Сайт: https://sh-alxanajskaya-r76.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/vremya-klassnyh-tulgatueva-alla-balchinovna/

    Классный руководитель сопровождает и поддерживает обучающихся в образовательном процессе, прививает  им любовь к родному языку и Родине, уважение к наследию предков, обычаям и традициям, формирует у них позитивное отношение к российским традиционным духовно-нравственным ценностям и принятым на их основе правилам и нормам поведения и социально активную позицию.  Классный руководитель – это не только наставник, тьютор и помощник для детей, но также и для родителей.

    Работа классного руководителя направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, успешную реализацию процессов духовно-нравственного воспитания и социализации.

    Функции классного руководителя:

    • Планирование воспитательной деятельности;
    • Организация воспитательного процесса;
    • Мотивация субъектов воспитательного процесса;
    • Анализ и контроль воспитательной деятельности.

            Направления воспитания:

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    Программа воспитания школы на 2024-2025 учебный год

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    Программа воспитания школы на 2024-2025 учебный год

    Реализация модуля «Урочная деятельность» направлена на:

    • максимальное использование воспитательных возможностей содержания учебных предметов для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей, российского исторического сознания на основе исторического просвещения; подбор соответствующего содержания уроков, заданий, вспомогательных материалов, проблемных ситуаций для обсуждений;
    • включение учителями в рабочие программы по учебным предметам, курсам, модулям целевых ориентиров результатов воспитания, их учет в определении воспитательных задач уроков, занятий;
    • включение учителями в рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей тематики в соответствии с календарным планом воспитательной работы;
    • привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений и событий, инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработки своего личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам;
    • инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся, планирование и выполнение индивидуальных и групповых проектов воспитательной направленности.

    Сведения об учителях-предметниках

    Расписание уроков

    Модуль «Внеурочная деятельность» является обязательной частью образовательного процесса и включает в себя мероприятия, дела, встречи, которые проводятся в школе. Она обладает значительным воспитательным потенциалом и способствует социализации обучающихся, приобщению их к базовым национальным ценностям.

    Каждый понедельник первым занятием проходят «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека, патриотизмом, гражданским воспитанием, историческим просвещением, нравственностью, экологией и др.

    Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», на которых обучающиеся с классным руководителем обсуждают вопросы, связанные с историей и культурой нашей страны, ее ролью в мировых процессах. Проект направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине — России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре — с одной стороны, и на личностное развитие каждого ребёнка — с другой стороны.

    Воспитание подрастающего поколения — это совместная деятельность классного руководителя и родителей. Важно выстроить это взаимодействие на основе общих целей и объединяющих общество базовых ценностей, создавая единое пространство смыслов и содержания. Миссия классного руководителя заключается в развитии воспитательной среды, которая открывает возможности для поддержки инициатив ребенка и взрослого.  В нашем классе третий год реализуется авторский проект взаимодействия школы и семьи «Снова в школу».
    Для построения продуктивных отношений необходимы:
    — личное и доверительное общение;
    — своевременное информирование родителей об основных событиях;
    — совместные мероприятия и встречи в неформальной обстановке;
    — родительское просвещение (например, родительский лекторий, просвещение в информационном пространстве);
    — готовность делиться опытом и идеями (например, по проведению семейного досуга);
    — активное вовлечение родителей в жизнь школы.

    Ученическое самоуправление на уровне класса формирует и сплачивает коллектив, помогает раскрыть личностный потенциал обучающихся, реализовать лидерские функции и создает условия, при которых каждый обучающийся ощущает свою сопричастность к решению задач, поставленных перед классом.

    Участие в самоуправлении даёт возможность обучающимся попробовать себя в различных социальных ролях, получить опыт конструктивного общения, деловых переговоров, совместного преодоления трудных ситуаций, решения возникающих проблем, формирует личную и коллективную ответственность за свои решения и поступки.

    Ученическое самоуправление на уровне класса формирует и сплачивает коллектив, помогает раскрыть личностный потенциал обучающихся, реализовать лидерские функции и создает условия, при которых каждый обучающийся ощущает свою сопричастность к решению задач, поставленных перед классом.

    «7 республика» — это демократическая форма организации самоуправления 7 класса МАОУ «Алханайская СОШ», которая обеспечивает развитие самостоятельности обучающихся в принятии и реализации решений для достижения общественно- значимых целей.

    Классный руководитель призван быть организатором детской жизни. Он регулирует межличностные отношения и защищает обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, проводит работу по предупреждению несчастных случаев и травмирования среди обучающихся.

    Работа по защите здоровья и сохранению жизни учащихся является одной из приоритетных задач деятельности классного руководителя и строится по направлениям:

    • изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

    • разъяснительная работа в области безопасности;

    • пропаганда здорового образа жизни.

    В современном образовании расширились возможности профориентации. Наряду с традиционным ознакомлением с профессиями становятся востребованными современные эффективные формы работы: профориентационные пробы, тематические деловые игры и консультации, мастер-классы.

    Реализация данного модуля основана на профориентационном проекте «Билет в будущее». Классный руководитель выполняет функцию навигатора в выборе профессии: помогает обучающимся построить профориентационный путь, координирует их движение и поддерживает в процессе осуществления выбора будущей профессии.

    Детские общественные объединения играют важную роль в формировании активной гражданской позиции и социального поведения учащихся. В МАОУ "Алханайская СОШ" функционируют такие организации,  как Движение Первых,  Юнармия и волонтерские группы. Обучающиеся 7 класса являются активными участниками, членами детских общественных объединений.

    Цели  детских общественных объединений разнообразны, но все они направлены на развитие личности ребенка, формирование его активной гражданской позиции и социальных навыков. Участие в таких организациях способствует не только личностному росту, но и формированию навыков, необходимых для успешной жизни в современном обществе. Дети учатся работать в команде, принимать решения, выражать свои мысли и идеи, а также развивают лидерские качества.

    Социальное партнёрство предусматривает продуктивное взаимодействие школы с организациями культуры, спорта, науки и всех сторон, заинтересованных в развитии и воспитании подрастающего поколения.

    Проект «Есть контакт» объединяет творческие возможности обучающихся 7 класса и краеведческого музея СП «Алханай», Музея имени Героя России Бадмы Жабон.

    Проект "Есть контакт"

    Мы присоединяемся к поддержке наших защитников, военнослужащих – участников специальной военной операции.

    Ребята 7 класса принимают активное участие во Всероссийских акциях и мероприятиях.  Своими руками изготавливают талисманы добра, собирают сладкие подарки, отправляют посылки и пишут добрые письма. Военнослужащие получают заряд хорошего настроения и чувствуют заботу, душевное тепло.

    Семиклассники передают тем, кто на передовой, частичку своей доброты и родного края, где их любят и ждут. Как приятно и радостно получать обратную связь, фронтовой привет.

    Видеофильм "Фронтовой привет 7 классу"

    Самый классный класс!

    Изображение 0
    Изображение 1
    Изображение 2
    Изображение 3
    Изображение 4
    Изображение 5
    Изображение 6
    Изображение 7
    Изображение 8
    Изображение 9
    Изображение 10
    Изображения.

    Остались вопросы?

    Свяжитесь со мной удобным для Вас способом:

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    «Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.

    Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.

    Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.

    Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике