«Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.
Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.
Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.
Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.
«Основные школьные дела» представлены как система воспитательных дел, построенная на основе уклада школы, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, региональных и Всероссийских воспитательных проектов. Этот модуль обладает особыми условиями, средствами и возможностями воспитания. Основное школьное дело выступает как механизм реализации Программы воспитания в общеобразовательной организации в целом и составляет часть уклада образовательной организации.
Наша школа располагается у подножия священного Алханая, привлекающего своими природными и культовыми объектами, ландшафтным разнообразием, высотной поясностью. В нравственно-воспитательном аспекте Алханай – это место, где из поколения в поколение проводится эколого-просветительская деятельность, где передаются все заповеди поведения и отношения к живой природе.
Основываясь на концепцию экологического образования в целях устойчивого развития, учитывая уникальное социоприродное окружение, созданные условия образовательной среды, в нашей школе функционирует Лаборатория под открытым небом, где дети и учителя вовлечены в совместную эколого-исследовательскую деятельность в течение круглого года. Лаборатория под открытым небом дает возможность охватить всё разнообразие элементов природы и проанализировать их функционирование в различные сезоны года, изучать взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы. В рамках работы Лаборатории проводятся экодесанты, экорейды, работа на экологических тропах и пробных площадках, работа над экопроектами.
Таким образом, можно сказать, что вся целенаправленная и системная работа программы воспитания школы направлена на воспитание экологически грамотной личности с объективным мировоззрением, основанным на естественных законах природы, культуре своего народа, способная действовать, по совести, в общении с природой и людьми.
Программа воспитания школы на 2024-2025 учебный год
